[Мурзилка]  Короче, рассказываю про поездку в Питер.
Сообщение было послано: Ф-ликс (109-252-12-134.nat.spd-mgts.ru)
Дата: Вторник, Ноябрь 5 17:10:44 2019




Сначала мы с одним кентом пошли морально разлагаться в Этнографический Музей. А то как же так: в Питере были, а ни в едином музее не были? Нет пути!

В музее мы с удивлением обнаружили, что культы смерти, оказывается, были не только у мексиканцев. У русских крестьян с этим тоже был полный порядок: святочные шмотки были таковы, что ведьмы из “Ведьмака” отдыхают! Стрёмные, грубо сделанные, и именно что страшные! Кого там только не было: чёрт, смерть, солдат — и даже еврей-шарманщик! Вот это я понимаю, косплей так косплей! Вот, вот как надо делать костюмы на холуин-пати!

А когда мы добрались до выставки чукчей, то там прямо на входе нас встречала настоящая инсталляция: здоровенный деревянный шест, метров 5 в высоту, погнутый и почерневший от времени. Сверху на него были аккуратно насажены оленьи черепа, а внизу лежала здоровенная куча веток, оленьих рогов — и костей, уже далеко не только оленьих. Придерживая рукой свою челюсть, чтобы не мешала при ходьбе, я подошёл поближе — и обнаружил там ещё много всего интересного! Сломаное оружие (местное и русское), почерневшие черепа людей — и стрёмное деревянное чучело, прислонённое к куче. Воображение уже дорисовывало, что оригинальный арт-объект вместо этого чучела комплектовался полуразложившимся мертвецом, а то и несколькими, но наша публика до такого пока не дозрела. Ничего, всё ещё впереди.



Вечером того же дня я отправился разлагаться не только морально, но и аморально. Ибо моя агентура доложила, что в клубе “Космонавт” будет небезызвестная группа “Дети”, краса и гордость русской рейв-культуры. Ага — подумал я — хороший рейв завсегда ништяк, давно пора потоптать питерские танцполы своими башмаками! И, купив билет за целых 1100 рублёв, я отправился туда.

Когда я подходил к тому клубу, то первой увидел огромную очередь, всё равно в фильмах про Гражданскую войну, только здесь она была не за хлебом, а за зрелищами. Хвост её обвивал здание едва ли не на два раза, но постепенно продвигался вперёд. В очереди стояла преимущественно школота (чорт подери, откуда у них столько денег?!), но были и ветераны вроде меня, на которых подпившие школьники недоумённо косили свои недобрые взгляды. Пока я малодушно раздумывал, какой же это рейв, если народу явно набьётся как консервов в банке (если мы вообще поместимся в том клубе, с учётом тех, кто уже зашёл), граждане внезапно начали горланить песни группы “Кино”. А я, как назло, забыл слова, и на меня начали коситься с особым подозрением. Не, а ну как я здесь засланец от Сионистского Окккупационного Правительства? Ладно хоть через пару песен они перешли на КиШа, которого я знал получше, и напряжение немного спало.

Долго ли коротко, но раскрытые ворота клуба постепенно пережёвывали и глотали нашу очередь. Охранники отнимали у всех бухло: ни единой капельки своего приносить было нельзя, а в клубе оно, ясное дело, продавалось по тройной цене. На входе скопилась огромная батарея недопитых бутылок, я стал свидетелем умилительной сцены, как школьники перед входом, лихорадочно, захлёбываясь и обливаясь, делали по нескольку жадных глотков — и передавали дальше по цепочке трёхлитровую баклагу джин-тоника.

Когда я вошёл внутрь, то мои опасения подтвердились: хотя группа “Дети” и имела к рейв-культуре самое прямое отношение, но здесь был отюдь не рейв, а простой концерт-гиг. Ибо на рейвах зал стараются брать заведомо больше, чем требуется, чтобы толпа стояла разреженно и могла активно плясать, не боясь прибить друг друга руками и ногами. Здесь же мы стояли плечом к плечу, сжатые вновь приходящим людом. И плясать было невозможно никак, от слова совсем. Впрочем, добрый джентельмен может славно повеселиться и в такой обстановке — подумал я, протискиваясь поближе к сцене.

Когда на сцену вышли музыканты и заиграла музыка, толпа постепенно начала распрыгиваться. Я не желал оставаться в стороне, и ближайшим рядам школотноров пришлось поневоле прыгать вместе со мной. А когда я ходил проверить, не спёрли ли мой рюкзак, оставленный под барной стойкой, то взрезывал толпу своей могучей грудью как ледокол “Арктика”. А рёв, изрыгаемый из моей глотки, мог поспорить с доброй судовой сиреной.

Примерно через полчаса я почувствовал спиной какие-то слабые толчки. Ба, никак здесь слэмятся! Сию потеху я тоже уважал, и рыбкой нырнул в самую гущу, перепрыгивая через обормотов, усевшихся на полу и весело игравших в гребцов на драккаре. А там, в центре толпы, шёл добрый слэм. Да не простой, а с настоящей стеной смерти, когда толпа разделяется надвое, расходится метров на десять, разбегается — и сходится стенка на стенку. Мыслимо ли джентельмену пропустить подобное? Одна беда: так как остальные зрители были, в основном, юными и неискушёнными, то слэм организовывали специально обученные волонтёры: постарше, покрепче и с голыми торсами, они выделялись как волнолом в морской пене. И, к сожалению, они не пускали нас в первые ряды.

Почесав бороду, я пошёл на хитрость, достойную самого Локи: я пригнулся, снял с себя тельняшку, прокрался в другой конец зала — и вынырнул там, где меня ещё не знали, легко затесавшись среди волонтёров. И уж тут мы повеселились на славу. Истинно говорю, сам Олаф Трюггвассон одобрительно кивнул бы, наблюдая за нами из Вальгаллы!

Накал страстей на концерте был таков, что не проходило и четверти часа, как певец со сцены замечал, что в толпе кто-то заломался или задохся, и командовал, чтобы его вынесли на воздух продышаться. А одна девочка расчувствовалась так, что проглотала собственный язык — и её не сразу смогли откачать. Сколько мальчиков и девочек после концерта умерло от потери кипятку — того не ведаю, но думаю, что немало.




Весь следующий день я зависал у своей троюродной тётушки и кузенов, а вечером, в воскресенье, собрался с силами и решил пойти на латина-пати, найдя оное через ВКонтактик. Что-то царапнуло моё сознание, когда я заметил, что лайков и перепостов под объявой маловато, но я всё равно отправился именно туда.

Граждане собирались в небольшом холле одной дорогой питерской гостиницы. Там было две с половиной девочки и три с половиной мальчика, и было ясно как день, что это междусобойчик для своих, где чужим никто не рад. Но я не привык возвращаться ни с чем, да и три с лишним месяца активных тренировок тоже чего-то стоили, и я решил настрелять ещё немножко экспы, чтобы быстрее добраться до левел-апа. Пора! Решившись, я потащил потанцевать сначала одну, а потом и другую тамошнюю дамочку, но я натурально видел, как им со мной становится скучно с каждо минутой.

Обстановку осложняло то, что парней было хотя и мало, но всё равно куда больше, чем девиц, так что последние и с крутыми-то парнями танцевали неохотно, а на меня и вовсе смотрели как на грязь. Да, это вам не “Либерти”, и, тем паче, не Андреевский Мост...

Забившись в уголок, я зыркал глазами по сторонам, разглядывая, как танцуют остальные парни. Я смотрел, и чувствовал себя хуже, чем Тор в Утгарде, которому хитрые великаны предложили побороться со старухой, забыв предупредить, что старухой той была сама смерть.

Эти перцы жгли так, как не всякий латинос: их движения были быстры и разнообразны, но при этом преисполнены плавности и изящества, перетекая из одного в другое как расплавленный свинец. В перерыве между треками я поймал одного из них за пуговицу и спросил, сколько же он тренировался, чтобы достичь такого совершенства. Тот ответствовал мне так: “Сколько тренируюсь, я уже не помню, но преподаю сальсу я 8 (восемь) лет”. Я не нашёлся что ответить. Да и что тут скажешь?

Я надел башмаки и вышел на улицу, потрусив в сторону Московского Вокзала. Моё бренное тело, накачанное адреналином по брови, постепенно выходило из боевого режима. Возвращалась усталость — и боль в воспаляющихся сухожилиях. Подходя к вокзалу, я хромал на одну ногу, словно падший ангел, низвергнутый с небес и грохнувшийся об землю. Недалеко от вокзала находилась ещё одна питерская достопримечательность, хавчерня “Токио-сити”. До поезда ещё оставалось немало времени, и я зашёл и туда, но даже лучшая пицца с курочкой и грибами была не в силах заглушить горький вкус поражения...


Сообщения в этом потоке
+ [Мурзилка]  Короче, рассказываю про поездку в Питер. (url)(pic) (271) - Ф-ликс (109-252-12-134.nat.spd-mgts.ru) - 5/11/2019 17:10
+ Хотел спросить был ли. (60) - Ремонт СОТОВЫХ (217.107.125.141) - 6/11/2019 0:46+ вместо картинок с самым интересным почему-то дано словесное описание (-) (41) -   (2.206.16.185.dedicated.zare.com) - 5/11/2019 22:31
+ но последняя зарисовка мощная (-) (42) -   (23.129.64.152) - 5/11/2019 22:45
+ [Песни] 'Брат 2 - В чем сила, брат?', 'Где слабые?' (url) (38) - Helium (2.92.91.101) - 5/11/2019 18:47
+ mob ноябрь 2019 (чсб,танцуй пока молодой - вечно молодой. 'Поздравляю вы в Танце') (68) - Lelik (user205.hovrino.net) - 5/11/2019 17:31
+ преподносишь все так, как будто тебе надо самоутверждаться на тех, кто менее продвинутый. Когда (95) - Abdula (mailout.plastipak.eu) - 5/11/2019 17:27
+ такого он не писал, он наоборот все время ходит туда, где чувствует себя аутсайдером (-) (19) -   (tor4thepeople2.torexitnode.net) - 5/11/2019 23:37
+ я просто не понимаю, как можно получать удовольствие от танца/игры если партнер более продвинутый? (37) - Черепашка (82.208.110.34) - 5/11/2019 18:42
+ ^^ это ответ ниже, ну ты понял (-) (16) - Черепашка (82.208.110.34) - 5/11/2019 18:43
+ ты получаешь удовольствие, когда тебя обыгрывают в игру за 3-4 хода? (-) (23) - Черепашка (82.208.110.34) - 5/11/2019 17:46
+   (pic) (111) - dym (89-166-49-243.co.dnainternet.fi) - 5/11/2019 17:20
+ Старайся материал подавать с названием, вынося главное на поверхность (-) (44) - Слон (117-81-15-51.rev.cloud.scaleway.com) - 5/11/2019 17:20
+ Хорошо. Молодец. (-) (38) - Anonymous (161.211.188.23.bcube.co.uk) - 5/11/2019 17:15
Ответить

Имя:   Пароль:    Автологин
Тема:
        

Отключить распознавание Тегов конференции
Отключить распознавание смайл-кодов
Получать уведомления об ответах по почте

 

Конференция основана на движке WWWConf 2.0 PRE BETA5, поддерживается и модерируется группой энтузиастов.