[Обсуждение]  позиция регулятора в отношении частной собственности из бюджетных источников
Сообщение было послано: mike (dynamicip-94-180-234-26.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: Суббота, Февраль 15 11:10:39 2020


да и внебюджетных тоже

есть два равноправных субъекта, которые из бюджетных субсидий получают материальные ценности на регулярной основе

если передача материальных ценностей происходит адресно, то проблем обычно не бывает, источником права распоряжения МЦ является факт передачи (дарение)

первая проблема возникает тогда, когда фокус внимания субъекта, обладающего МЦ, переносится с конкретного МЦ (забыл, надоел) на другое, и тут же возникает вопрос, эквивалентно ли это состояние утрате права обладания конкретной МЦ?

если право обладание сохраняетися, то эту проблему можно решить путем локализации МЦ в специальных адресных хранилищах (ящиках), как рекомендуют в интернете, тогда, находящееся в хранилище МЦ принадлежит собственнику хранилища, но тогда возникает другая проблема - а именно накопление МЦ больше объема хранилища

если увеличивать количество хранилищ, возникает проблема в том, что хранилища могут выйти за рациональные емкости пользования свободным пространством в окружающей среде, что негативно скажется на жизни нативных обитателей

решением же этой проблемы будет организация трех типов хранилищ - общего пользования, первого субъекта и второго субъекта, но сразу будет много вопросов
1. какого объема должны быть эти хранилища, должны ли они быть ограничены определенным количеством МЦ или объемом хранилища?
2. какова процедура перехода МЦ из хранилища общего пользования в хранилище частного пользования и обратно, должен ли при этом участвовать все субъекты или достаточно одного субъекта и регулятора?
3. каковы правила временного пользования МЦ субъектом из общего хранилища?
4. что делать с МЦ, представляющих собой композитные объекты (конструктор), особенно в случае наличия и затем утраты одинаковых объектов

само ручное регулирование избыточно и занимает много сил, и правила просто необходимы. к тому же, ручное регулирование не исключает волюнтаризма и субъективности регулятора, что негативно влияет на будущие стратегии поведения субъектов

все это осложняется тем, что субъекты имеют явные проблемы в коммуникации и самостоятельно договориться не могут, потому что одному 2, другому 4 года

в общем, принимаются рекомендации регулирования подобных правовых вопросов


Сообщения в этом потоке
+ [Обсуждение]  позиция регулятора в отношении частной собственности из бюджетных источников (133) - mike (dynamicip-94-180-234-26.pppoe.kzn.ertelecom.ru) - 15/2/2020 11:10
+ без привлечения 3й стороны наверное не обойтись, агент посредник не только направляет (52) - Lelik (host-79-164-233-29.qwerty.ru) - 15/2/2020 12:52
+ Раз в два месяца по тихому выносить МЦ и передавать в пользование на безвозмездной основе (53) - Ben (ip-46-151-8-14.nemiya.com) - 15/2/2020 12:40+ как просто я живу (-) (41) -   (tor19.quintex.com) - 15/2/2020 12:22
+ И это ты называешь жизнью? (-) (35) - X-Ray (31.173.87.24) - 15/2/2020 13:26
Ответить

Имя:   Пароль:    Автологин
Тема:
        

Отключить распознавание Тегов конференции
Отключить распознавание смайл-кодов
Получать уведомления об ответах по почте

 

Конференция основана на движке WWWConf 2.0 PRE BETA5, поддерживается и модерируется группой энтузиастов.